Конкурентоспособность торгового предприятия во многом зависит от качества информационного наполнения CRM-системы. Поэтому многие российские ритейлеры и дистрибьюторы стремятся купить клиентские базы данных https://bazy-kontaktov.ru/. О том, какие сведения можно извлечь из таких справочников, стоит знать каждому предпринимателю, планирующему увеличить сбыт.

Виды полезной информации для бизнеса

Неотъемлемой составляющей каждой клиентской базы являются данные об адресах потенциальных покупателей. Наличие такой информации помогает дистрибьюторам организовать эффективную работу службы доставки и свести к минимуму логистические издержки в частности. К тому же из таких справочников можно узнать электронные почтовые адреса целевой аудитории, по которым удобно отправлять коммерческие предложения с помощью сервисов массовой email-рассылки.

Наличие в клиентских базах контактных телефонных номеров позволяет дистрибьюторам увеличивать объемы продаж за счет метода холодных звонков и успешно проводить маркетинговые исследования путем опроса. Из справочников, в которых есть история совершенных покупок, можно извлечь информацию, позволяющую оценить платежеспособность и потребительские предпочтения потенциальных клиентов, выявив среди них самых перспективных с точки зрения продаж.

Базы данных, в которых опубликована история взаиморасчетов с контрагентами, позволяют предпринимателям оценить деловую активность конкурентов и получить ценные сведения для оптимизации собственных товарного портфеля и ценовой политики. В конечном счете полученная из таких справочников информация помогает разработать эффективную рыночную стратегию в среднесрочной перспективе.