Измерьте и развивайте свой бизнес
Наличие доступа к данным о возможностях продаж, тенденциях и прогнозах критически важно для разработки ближайших и долгосрочных планов действий вашей компании.

Бизнес-лидеры могут использовать данные CRM, чтобы определить, какие рынки и продукты являются наиболее прибыльными, и оценить, как скорректировать стратегию для достижения своих целей.

Оптимизируйте производительность команды
CRMs держите бизнес-лидеров в курсе состояния своего бизнеса, и независимо от того, находится ли каждая команда на пути к достижению целей отдела.

Отчеты о продажах в реальном времени могут помочь руководству компании выявить недостатки в процессе продаж, окупаемость инвестиций в маркетинговые кампании и, если какие-либо клиенты не получают надлежащей поддержки.

65% компаний используют CRM в течение первых пяти лет своей деятельности.

 

Готов ли я к CRM?

Компании часто начинают свой CRM-поиск, когда их торговые коммуникации начинают запутываться-и к тому времени они уже потеряли возможности и доходы из-за дезорганизации.

Наш совет? Не позволяйте себе дойти до этого момента. Как только ваш бизнес имеет команду продаж на месте , пришло время искать CRM.

Чтобы убедиться, что вы получите максимальную отдачу от ваших инвестиций CRM, задайте себе следующие три вопроса, прежде чем совершать.

1. Есть ли у меня процесс продаж?

CRM предназначена для дополнения ваших текущих методов продаж. Если ваша компания еще не имеет стандартизированной системы для преобразования интересов в клиентов, уделите некоторое время, чтобы подумать о том, как ваша команда продаж генерирует интересы и какие действия выполняют ваши представители, чтобы закрыть их. Затем изложите пошаговый процесс продаж для вашей команды, чтобы следовать.

Есть ли у вашей команды продаж дорожная карта для достижения успеха?

Используйте наш рабочий лист процесса продаж, чтобы стандартизировать ваши самые эффективные усилия по продажам и закрыть больше сделок.

2. Знаю ли я, что хочу решить?

Какие проблемы, с которыми сталкивается клиент, нуждаются в улучшении в вашей компании? Вы боретесь с ростом продаж, удержанием клиентов, повышением продаж или удовлетворенностью клиентов?

Определите проблемы, возникающие при взаимодействии с клиентами. Таким образом, вы можете сразу же сконцентрировать свои усилия на создании решений после миграции систем вашей компании в CRM.

3. Есть ли у меня полный бай-ин?

Низкая адаптация пользователей часто упоминается в качестве основной причины неудачных инициатив CRM , поэтому получение всей вашей команды на борту является абсолютно важным. Руководство компании должно взять на себя обязательство по переходу бизнес-данных на CRM, а торговые представители и руководители групп должны взять на себя обязательство использовать его последовательно и регулярно.

Чтобы добиться полного бай-ина, продемонстрируйте точно, как CRM принесет ценность каждой позиции в вашей компании, и убедитесь, что ваша команда продаж участвует в процессе принятия решений; если вашим продавцам не нравится, как выглядит и чувствует себя CRM, они не собираются его использовать.

Как мне выбрать правильный CRM?

Для команд продаж малого бизнеса, некоторые преимущества CRM приятно иметь, а другие абсолютно необходимы. Эти восемь пунктов должны быть не предметом переговоров при исследовании решений CRM.

1. Может ли он отслеживать все команды и коммуникации с клиентами?

Взаимодействие с вашими клиентами может охватывать переписку по электронной почте, телефонные звонки и онлайн-чаты. Ваша CRM должна быть в состоянии захватить и централизовать все коммуникации в одном месте, так что вы знаете, следующее действие, чтобы принять и никогда не потерять важные детали.

Лучшие CRM упрощают ввод данных о клиентах, следят за взаимодействием с клиентами в разных командах и быстро находят необходимую информацию. Профессиональный совет: прежде чем выбрать CRM, убедитесь, что он может импортировать историю сообщений из инструментов управления контактами, которые вы используете в настоящее время (например, электронные таблицы или предыдущую CRM).

Подробнее о CRM читайте тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.