как продать бухгалтерскую фирму

Маркетинг в корне изменился. Интернет сделал это постоянно развивающейся практикой. Бухгалтеры и бухгалтеры, создающие облачные практики, должны убедиться, что они применяют маркетинговые стратегии, которые дадут результаты в современной среде. Давайте погрузимся и узнаем, как продавать бухгалтерскую или бухгалтерскую фирму как профессионал! Подробнее о продвижении бухгалтерских услуг читайте тут.

Маркетинг изменился

  Интернет и его побочные продукты — социальные сети, блоги, онлайн-каталоги — открыли много новых каналов для бухгалтерских и бухгалтерских фирм.

  Больше не достаточно полагаться исключительно на сетевые встречи или сарафанное радио, чтобы генерировать новых клиентов. Существуют более крупные каналы и более широкие возможности, которые могут помочь расширить клиентскую базу и увеличить доходы.

Сегодня сайты социальных сетей и блоги охватывают 8 из каждых 10 пользователей Интернета в США, что составляет 23% от всего времени, проведенного в Интернете. И охват Интернета будет только расти. В 2016 году расходы на интернет-рекламу впервые превысили расходы на телевизионную рекламу. В настоящее время он занимает первое место по расходам на рекламу в 72,09 млрд долларов по сравнению с бывшим чемпионом в супертяжелом весе на 71,29 млрд долларов.

  Потенциал роста огромен, и в результате бухгалтеры и бухгалтеры должны подумать о том, как воспользоваться этим и расширить свой бизнес.

  В этом сообщении мы рассмотрим восемь стратегий цифрового маркетинга в четырех основных областях:

  1.     Контент-маркетинг : создание, распространение и захват потенциальных клиентов.
  2.     Маркетинг в социальных сетях  в Twitter, Facebook и LinkedIn
  3.      Простые в настройке каналы получения пассивных клиентов
  4.     Использование вебинаров и брендинга  для повышения репутации фирмы

1) Контент-маркетинг

Есть три основных вопроса, касающихся контент-маркетинга:

  1.  Какой контент создать?
  2.  Как контент распространяется?
  3.  Как фиксируются лиды в результате того, что люди читают контент?

здание контента

Создание контента — это первый шаг и во многих отношениях самый сложный. Создание контента отнимает много времени, и важно получить окупаемость инвестиций в это время.

Есть два аспекта процесса создания. Во-первых, какой тип контента следует создавать — посты в блогах, электронные книги, информационные бюллетени, вебинары, видео и т. Д. Затем в другой части определяются темы, которые следует освещать, и то, как они соотносятся с интересами вашей аудитории.

Для этого есть несколько шагов:

Четко определите свою целевую аудиторию

  На первый взгляд, это кажется достаточно простым, но это значимое и основополагающее упражнение, которое нужно пройти. В качестве отправной точки, давайте предположим, что рынок SMB является целевым. Это отличное место для начала, но по-настоящему копаться — это то, где можно извлечь наибольшую пользу из этого упражнения.

  В идеале, целевая аудитория определяется на следующем уровне детализации: например, розничные малые и средние предприятия розничной торговли, в которых от 10 до 30 сотрудников получают годовой доход от 1 до 5 миллионов долларов. Сосредоточив внимание на более конкретных критериях для определения целевой аудитории, это создает возможность лучше понять стоящие перед ними задачи. И это действительно ключ к созданию отличного контента — определение типов проблем, с которыми сталкивается аудитория, и то, что человек и / или компания предоставляют решения через контент.

Определите источники информации для вашей целевой аудитории

  Определяя, полагаются ли они на отраслевые журналы, группы LinkedIn или их ленту Twitter для получения информации, можно определить тенденции с этим контентом. В частности, вы можете определить формат контента, который предпочитает ваша аудитория — посты в блоге, видео на YouTube и т. Д. Это помогает адаптировать подход к созданию контента и настроить его на успех.
Удвойте свое умение

  Принимая решение о формате контента, на котором стоит сосредоточиться, подумайте, какой тип контента вы умеете создавать. Будь то написание постов в блогах, электронные книги, создание видео, нацеливание на стиль контента, который вы будете придерживаться.

  В нашем случае в  Hubdoc мы экспериментировали с написанием постов в блоге, а также провели несколько вебинаров. Благодаря этому мы поняли нашу любовь к вебинарам, потому что это позволяет нам глубоко погрузиться в тему. Затем мы можем переориентировать этот контент не только на высококачественные записи в блогах, но и на различные формы контента на разных платформах.

Распределение контента

  Ключом к эффективному распространению контента является вовлечение аудитории в дискуссию, а затем максимизация отдачи от инвестиций в контент. Есть несколько ключей к этому:
Титулы рассчитывают на 80%

  Самая сложная часть создания контента заключается в том, что заголовок составляет 80% вероятности чтения или потребления контента читателем. При рассмотрении времени, потраченного на создание контента, очень важно убедиться, что заголовок контента отлично.

  Чтобы обеспечить высокое качество заголовка, запишите 25 различных заголовков для фрагмента контента. В случае с «8 советов по успешному продвижению вашей бухгалтерской фирмы» мы буквально создали 25 разных названий для этого поста, пока не нашли тот, который донес до нашего послания и о котором было бы приятно прочитать.

  Что часто происходит в этом процессе, так это то, что из 25 существует примерно четыре или пять сильных титулов. Тогда это процесс поиска способа объединить их, чтобы создать заголовок, который заставит людей переходить по ссылке.

Присутствовать там, где работают ваши клиенты

  Если целевая аудитория находится в Twitter, Facebook или LinkedIn, жизненно важно развивать аудиторию на этой платформе. Работа с любой платформой должна быть сосредоточена, во-первых, на добавлении ценности, а во-вторых, на продвижении контента. Это помогает усилить рекламируемый контент, потому что в первую очередь нужно помогать другим.

Вовлеките свою целевую аудиторию в обсуждение

  Это действительно то, что отличный контент — это то, что вызывает дискуссию. Например, для нашего вебинара на тему «Как выбрать отличных клиентов и Excel в управлении клиентами» мы спросили наших клиентов об их наилучших методах скрининга сложных клиентов, выявления отличных клиентов и управления их отношениями с клиентами. Благодаря этим разговорам мы не только получили отличный контент, потому что они очень умные люди, мы также вовлекли их в процесс; увеличивая шансы, что они будут продвигать его в своих сетях.

  Еще одна тактика, которую можно использовать, — это создание топ-10 или топ-50 списков, ранжирующих типы компаний. Используйте местную область, чтобы принести пользу содержанию. Например, мы находимся в Торонто, Канада, и могли бы создать «Топ 10 розничных бутиков» в качестве поста. В этом списке мы поделимся тем, что нам нравится в их магазине, и поделимся некоторыми фотографиями их магазина (мы могли бы быть хитрыми и взять несколько из Yelp или их сайта). Как только этот список будет опубликован, мы начнем рассылать по электронной почте каждому розничному магазину в списке, уведомляя их о публикации и хвалив их за то, что они помогли создать. Вы будете удивлены тем, сколько людей, только будучи представленными в списке, затем отправят твит в свою сеть, поделятся им в Facebook или опубликуют в LinkedIn. Это может быть отличным способом привлечения трафика.