Это одно из самых больших преимуществ использования YouTube для бизнеса.

Последовательное создание видеоконтента открывает двери для новых посетителей, которые никогда не столкнутся с вашим бизнесом иначе. Через YouTube вы можете охватить международную аудиторию, даже если вы говорите только на одном языке. Подробнее читайте на игровом портале.

Если вы говорите по-английски, у вас есть преимущество, так как трудно захватить огромные англоязычные рынки (30% всех просмотров YouTube),если вы не можете писать или производить отличный контент.

В дополнение к этому, если вы включите в свои видео субтитры, вы также можете привлечь новую аудиторию, поскольку она обслуживает людей с различными потребностями.

Исследования показывают, что видео с закрытыми субтитрами получают на 4% больше просмотров и подписчиков, чем без.

Интересный факт: 80% людей, которые предпочитают смотреть видео с включенными субтитрами, не имеют нарушений слуха.

Также важно включить в свои видео несколько призывов к действиям с аннотациями, которые ссылаются на:

  • Другие видео
  • Содержание на вашем сайте
  • Серия автоответчика электронной почты
  • Предлагаемые продукты и услуги

1. Создайте свой список адресов электронной почты на YouTube

Еще одним преимуществом использования YouTube для бизнеса является возможность создавать свой список адресов электронной почты, поскольку вы продолжаете предоставлять ценный и интересный контент.

Используйте программное обеспечение, которое позволяет встраивать форму регистрации прямо в видео YouTube. Видео может быть временно остановлено, чтобы зритель мог ввести свой адрес электронной почты и подписаться на ваш список, прежде чем они продолжат.

Использование этого подхода упрощает создание списка адресов электронной почты, обеспечивая при этом привлекательный видеоконтент, который понравится вашей аудитории.

2. Ваша аудитория будет продвигать вас и покупать у вас

Видео с индивидуальным подходом помогают увеличить конверсию. Люди покупают у тех, кому доверяют, и это доверие строится вами на эмоциональном уровне.

Теперь исследования показывают, что для профессиональных услуг и обычных компаний, если вы привлекаете трафик на целевую страницу с видео человека в компании, рассказывающего о продукте или услуге, это может значительно увеличить ваш список потенциальных клиентов и продаж.

3. Настройте свою аудиторию с помощью AdWords для видео

Джеймс Бонд - маркетинг на YouTube
Eon Productions

С помощью Google AdWords для видео вы можете получить доступ к своей аудитории с помощью лазера, размещая рекламу на видео, которые ваша аудитория с большей вероятностью будет смотреть и искать.

Самым большим преимуществом AdWords для видео является то, что вы будете платить только за активные просмотры.

Активный просмотр происходит, когда зритель просматривает ваше объявление в течение не менее 30 секунд. Другими словами, если ваше видеообъявление пропущено, вы ничего не заплатите.

Самое большое преимущество AdWords для видео — это возможность расширить свою аудиторию с помощью «заслуженных просмотров».

Эти просмотры бесплатны и зарабатываются, когда кто-то, кто выбирает просмотр вашего видеообъявления, затем в течение 7 дней просматривает одно или несколько видео на вашем канале YouTube.

Если кто-то смотрит 2-4 видео на вашем канале YouTube, он с большей вероятностью подпишется на ваш канал YouTube.