Автоматизированные информационные системы больниц могут помочь улучшить качество обслуживания из-за их далеко идущих возможностей. Примером может служить система HELP, которая представляет собой полную информационную систему, основанную на знаниях. Он поддерживает не только рутинные приложения HIS, в том числе ADT, регистрацию заказов на вход / зарядку, фармацию, радиологию, медсестринскую документацию, мониторинг ICU, но также поддерживает надежную функцию поддержки принятия решений. Использование интегрированной системы HELP показало, что риск инфицирования раны значительно снизился, когда антибиотики были назначены за 2 часа до операции в больнице LDS в Солт-Лейк-Сити. Также, система HELP обнаружила в 60 раз больше побочных реакций препарата у пациентов в качестве традиционного метода в больнице LDS. Компьютерные обнаруженные реакции — 95 процентов из которых были умеренными и тяжелыми — имели место у 648 пациентов в течение 18 месяцев. Учитывая эту информацию, можно утверждать, что поддержка принятия решений с помощью системы HELP улучшилась:

  • Интерпретация данных
  • Диагностика пациентов
  • Клинические протоколы

В дополнение к предупреждению врачей о ненормальной и изменяющейся клинической ценности, компьютеры могут создавать напоминания для врачей. Для сложных проблем компьютерные рабочие станции могут интегрировать и использовать записи пациентов, базы данных знаний и планы исследований. Исследователи показали, что врачи напомнили электронным способом в два раза чаще давать жизненно важные снимки и вакцинации, такие как вакцина против гриппа, пациентам с высоким риском в течение зимы в трехлетнем исследовании, проводимом исследователями Университета Индианы. Благодаря вакцинации пациентов с высоким риском, зимняя госпитализация, визиты в ER и тесты на респираторные алименты были снижены на 15-30 процентов. Кроме того, в больнице Beth Isreal в Бостоне, уведомления о предупреждении компьютера помогают врачам в профилактике серьезных заболеваний почек. Когда уровни креатинина повышались у пациентов, компьютеры посылали предупредительные сообщения врачам, что позволяло им действовать быстро при лечении пациентов. Тем не менее, компьютеры предоставляют физикам и поставщикам медицинских услуг во всем мире более легкий метод, с помощью которого они могут лечить и заботиться о пациентах.

Снижение затрат

Когда поставщик медицинских услуг заказывает тест на компьютере, он может автоматически отображать информацию, которая способствует экономичному лечению и тестированию. В Мемориальной больнице Уишарда в Индианаполисе общая стоимость уменьшилась на 594 долл. США за прием, когда врачи использовали компьютеры для написания всех стационарных заказов. Рабочие станции были связаны с комплексной системой электронных медицинских записей. Общая плата за прием была на несколько сотен долларов меньше, когда рабочие места использовались для записи всех стационарных заказов в больнице. Это может привести к тому, что миллионы долларов будут спасены по всей стране. Дополнительно,

Компьютеры также позволяют использовать безбумажную электронную систему. Не имея необходимости распечатывать результаты испытаний, информацию об испытаниях, информацию о встрече и т. Д., Можно значительно уменьшить количество отходов бумаги и, в свою очередь, сохранить деревья и деньги. Кроме того, с компьютерами приходит электронная почта. Электронная почта — отличный инструмент при отправке информации. В условиях здравоохранения это может принести пользу пациентам и поставщикам медицинских услуг, так как сроки проведения встреч организованы и легко доступны. Если пациент общается с врачом через Интернет, это может уменьшить процент посещений в офисе. Люди уменьшат количество случаев необходимости посещать клинику, экономя время и деньги.

Статью предоставил сайт aptekatan.ru. На сайты представлен широкий спектр товаров по привлекательной цене.