Молодые люди прежнего поколения, основное свободное время проводили на улицах, где имели возможность общаться и обмениваться информацией. Также им были доступны разговоры по домашнему телефону, заполнение анкет, обмен фотографиями и пластинками. Но с годами, детям сегодняшнего дня, больше по душе стали социальные сети, представляющие собой специальные площадки, онлайн-сервисы или веб-сайты, предназначение которых состоит в организации и предоставлении возможности взаимоотношений в интернете. Здесь каждый день регистрируется огромное количество людей от мала до велика, и хотя данных ресурсов достаточно много, среди них явно выделяются такие фавориты, как Ютуб, ВК, ОК, Твиттер, Ask.Fm и Инстаграм.

 

 

Краткие характеристики соцсетей

Видеохостинговый сайт Ютуб и его подписки предоставляет возможность содержания, обеспечения и показа всевозможного видеоматериала. Здесь пользователи занимаются загрузкой, просмотром, оценкой и обсуждением понравившихся записей, а также могут добавлять их в избранное и делиться с подписчиками. Ресурс основан 14 февраля 2005 г., а его месячная аудитория составляет 1,5 млрд. человек.

Российская социальная сеть ВКонтакте, штаб-квартира которой расположена в Санкт-Петербурге, доступна на больше чем 90 языках, но главными ее посетителями являются русскоязычные пользователи. Это универсальное средство для знакомства, общения и поиска друзей, которым ежемесячно пользуется 80 000 000 соискателей. Была создана Павлом Дуровым в 2006 году.

Проект Одноклассники, принадлежащий Mail.Ru Group, на начало текущего года по популярности в мире занимает 18-е место и запущен 26 марта 2006 года. Представляет собой развлекательную российскую платформу, где можно беседовать с друзьями, оценивать фото, фильмы, наслаждаться музыкой, играми и принимать участие в группах по интересам. Каждый месяц здесь активными посетителями являются около 71 млн. человек.

На Твиттере, пользователи любого возраста могут публично обмениваться сообщениями при помощи SMS, веб-интерфейса, специальных способов мгновенного обмена или приобретенных программ. Здесь можно спокойно обсуждать новости, заниматься спортом и политикой. Ресурс основан 21 марта 2006 года, а его число месячных посетителей составляет 310 000 000 абонентов.

Сайт Ask.Fm является известной сетью вопросов и ответов, которая была создана в Латвии и начала свою работу с июня 2010 года. Месячная аудитория ресурса – 37 000 000 посетителей.

Приложением Instagram обычно пользуются для обмена фото и видеозаписями, применения к ним фильтров и распределения по различным социальным сетям. Оно создано 6 октября 2010 года и каждый месяц его посещает аж 100 млн. человек.

Для чего нужны накрутки лайков и репостов

Тем пользователям, которым не безразлична судьба их стараний, становится очень важной положительная оценка их творчества. Обычно в начале работы на любой из перечисленных социальных сетей, известность приходит очень медленно, поэтому для увеличения скорости повышения интереса подписчиков и поднятия рейтинга своей страницы, многие владельцы прибегают к накруткам лайков и репостов, которые имеют следующие преимущества:

 

 

улучшается самооценка;

большое число позитивных отзывов приводит к популярности и моментальному становлению звездой соответствующей сети;a

увеличение посетителей приносит существенное повышение уровня доходов.

Способы продвижения социальных сетей

Быстро и качественно накрутить лайки и репосты ВК в соцсетях можно следующим образом:

 

 

безопасно и дешево, но потратив некоторое время и силы вручную;

купить программы, размещенные на специализированных сайтах;

приобрести услуги авторов, которые регистрируются на сайтах биржи копирайтинга;

заказать обмен лайками на специальных ресурсах.

Таким образом, обладая достаточным количеством времени и личных навыков, можно заниматься раскруткой страницы самостоятельно, но если необходимо быстрое повышение популярности, лучше воспользоваться платными услугами.